Украина, г. Киев, ул. Е. Белокур, 3.
office@university.kiev.ua

Содержание тренинга

- Выделение внимания как отдельной функции и освоение его как инструмента. Это нужно для перехода в режим работы над личными структурами. Что бы понять, как действовать за пределами характера. Как вмешиваться в автоматические процессы и тем самым менять их. С освоения внимания начинается работа по преодолению шаблонных действий в паре.

- Волевая медитация нужна как прием позволяющий выходить из реактивного состояния, когда мы бездумно реагируем на стимулы, в активное состояние, когда наши реакции на происходящее осознаны. Различные виды деконцентрации нужны для проведения инвентаризации личности и выявления того с чем будем работать. Этот этап нужен, что бы потом на его фундаменте видеть различие между собой и другим в паре. Проводится ревизия тела и энергетики, эмоций, способности и способов деятельности и реализации, образов мышления и скорости процессов мышления, способность делать выводы, восприятия времени нахождение личного базиса, чем живет человек, прошлым или настоящим.

- Погружение в телесность, возвращение себе своего тела. Овладение навыком нахождения не явных вариантов действия в ситуациях. Освоение способности действовать не очевидными способами. Это дает возможности понять, как работает творческое мышление. И как в ситуациях создавать новые возможности для действий.
Работа с интересом позволяет отследить, как через интерес мы погружаемся в то или иное действие, при этом теряется осознанность и широта взгляда. Становится понятно, как начинают срабатывать автоматизмы лишая нас возможности выбора способа действия. Отслеживание угасания интереса позволяет сделать его активным и управляемым, что дает способность к выполнению разных действий даже тогда, когда интерес иссяк.

- Наблюдение и понимание активности и реактивности эмоциональной вовлеченности. Выявление «Как мы чувствуем». Через эти упражнения можно прикоснуться к своему эмоциональному восприятию мира. Найти эмоциональные зажимы. Понять, как можно управлять эмоциями, но не зажимать их. Что бы затем, найти и понять, как это работает у партнера в паре.
Решение логических задач позволяет отследить, как работает функция мышления. Насколько у неё сильный резерв. Как в её работу вмешиваются помехи. Это нужно, для отслеживания своих стереотипов действия в условиях интеллектуальной нагрузки. Через эту работу, потом будет понято, как это работает у другого. Так же, позволит делать эти действия целенаправленно.

- Лидерско-подчиняющиеся функции. В незнакомых парах. В знакомых парах.
Проживание себя в двух ярко выраженных ролях. Понимание своего обычного состояния. Через эту практику становится понятно, на сколько вы способны подчинятся и слушать или наоборот, командовать и четко доносить до другого свою мысль. Отследить, как это происходит с не знакомыми людьми и как потом в своей паре включается шаблонное отношение. Позволяет в динамике попробовать выйти за пределы шаблонов реагирования. И понять, как делать это после тренинга.

- Практика направлена на снятие границ «Я-Ты» и объединение в одно «Мы». Переживание партнера так же ярко как себя. Порождение переживания пары как «2» а не как «1+1». Проживание, как это быть другим. С другим именем, полом и поведенческими реакциями.

- Чистое восприятие другого. Позволяет обнаружить фильтры, которые сформировались в паре за время знакомства. И убрать их. Дает свежесть восприятия. В последствии, позволяет найти разницу и определить эффективность стилей взаимодействий.

- Нахождение разницы между собой и другим. Интеграция этих ощущений и через это обогащение своего восприятия. Понимание, что дает нам пара. И как эффективно можно использовать парный ресурс. Что мы используем хорошо, а что наоборот, провисает.

- Освоение ресурса внимания, как инструмента для активных действий в нашем мире. Волевое управление процессами восприятия. Позволяет понять и пережить, как именно делается волевое действие. И как волей можно управлять процессами и приводить их к нужному результату.

- Восприятие пары, как монолитного соединения. Пребывание в другом. Позволяет переживать партнера напрямую восприятием. Без интерпретаций. За счет этого снимается противодействие, начинается содействие.

- Отслеживание механизма формирования реакций на поступающую информацию. Выявление сильных шаблонов реагирования и замена их на вытесненные. Удлинение паузы перед реакцией позволяет управлять своими реакциями на поступающие стимулы. Что важно в паре для ведения диалогов. Разрыв цепочки «стимул - реакция» позволяет выбирать тип реагирования, который мы хотим получить.
Та же работа в паре. Научение принимать реакцию партнера как равноправную вашей и переживание её как части себя, позволяет выйти в непосредственное ощущение другого. В прямое переживание, без интерпретаций и фильтров.

- Продолжение работы с реакциями, принятие активности партнера как своей. Внутреннее сотрудничество в паре, для достижения внешних целей. Позволяет выстроить форму взаимного принятия в решении внешних для пары вопросов.

- Перенос навыков статической работы в динамическую. Проживание пары в режиме взаимодействия с миром. Внесение активной идентификации. Когда каждый участник создает пару своими усилиями. Это укрепляет пару и позволяет пережить, как делать её сильнее. Наблюдение за реакциями показывает механизмы возникновения внутренней оценки и влияние их на крепость пары. За счет работы каждого с этими сопротивлениями и убирание их, создается стабильная устойчивая пара.

- Позволяет выстроить свою инаковость и отличность от других пар. За счет этого, формируется проживание и осознание уникальности своей пары и сочетание её качеств. Выделение этой индивидуальности пары и проживание её ценности самой по себе.

- Фоновое удержание пары. Из этой практики возникает понимание, как удерживать парную целостность, находясь за её пределами. Как использовать парный ресурс в индивидуальной коммуникации. Это переживание, дает возможность занять активную позицию для урегулирования отношений в паре и сохранять её на протяжении всего дня.

- Рекомендации по организации парного взаимодействия в обычной жизни.