Украина, г. Киев, ул. Е. Белокур, 3.
office@university.kiev.ua

Описание курса повышения эффективности социального взаимодествия и расширения социально-психологической компетенции

Курс повышения эффективности социального взаимодествия и расширения
социально-психологической компетенции.

Данный курс является авторской разработкой и воплощает в себя более чем
десятилетний опыт автора по решению вопросов: «Почему мы такие?», «Как
можно измениться самому?», «Как взаимодействовать с другими, не ущемляя
их и себя?»

Эта разработка изначально возникла как внутренний продукт. Как система
упражнений, которая была придумана для личного пользования. Но, в
следствии поступления запросов из внешней среды, упражнения были
упорядочены в систему и вынесены на общий доступ.
Автор курса относится к тем людям, которые не любят и не доверяют
чужому вмешательству в их внутренний мир. Не особо верит в то, что кто-
то со стороны может по мановению волшебной палочки научить других
творить чудеса. Поэтому, когда он столкнулся с необходимостью разобраться
со своим внутренним миром, с необходимостью наладить коммуникацию
с внешим, и найти свое место в жизни, он начал искать инструментарий.
Опробовано было много различных практических систем личностного
роста. Это различные очные, заочные тренинги, всевозможные направления
практической психологии, занятия йогой, боевыми практиками. Но все эти
действия не давали чего-то главного. А именно - ответа о своей глубинной
сущности и понимания своего пути в этом мире.
Это продолжалось до встречи автора с психонетикой и её инструментарием.
В инструментарии психонетики оказались такие «вещи»?, как воля и
её способность к мощным управляемым преобразованиям в личности.
И дальнейший поиск ответов на поставленные вопросы проходил с
применением этого инструментария.
Первым и важным шагом было обнаружение способности сознания
принимать любые формы согласно актуальным представлениям о себе.
Засчет этого стало ясно, как именно можно изменить себя. Свой характер,
свое поведение. По мере изменения себя и работы над собой, появилась
возможность видеть в других людях те стороны, которые прорабатывались в
личности автора.
Интересным наблюдение стало то, что сознание человека оказалось очень
гибким образованием, которое способно форматировать себя различными, в
том числе взаимоисключающими, способами. Таким образом, автор пришел к
пониманию, что есть карты описания внутреннего мира, и есть способность
управлять тем, в какой из карт мы желаем находится. И что мы можем
покинуть карты описаний и начать общаться с собой и другими людьми
напрямую.
Вторым результатом этих практик стало то, что после выхода в переживания
себя напрямую, без карт-посредников, автор столкнулся с возможность
переживания своей глубинной сущности, с тем базовым слоем личности,
который отвественен за формирование понимания своего индивидуального
жизненного пути. Фактически, выход на такие слои сразу снимает у человека
проблему экзистенции. Проблему поисков смысла жизни. Этот смысл
становится очевидным и не подлежащим сомнению. При этом, он выделен из
внутреннего содержания, а не привнесен извне.
И третим результатом стало то, что появилось понимание как, для чего, и в
какой форме общаться с другими людьми. Владение различными картами
и умение порождать их позволяет очень легко и быстро подбирать нужный
способ ведения взаимодействия.

Тут хотелось бы объяснить, что такое карты личности. Карты личности
– это способы описания строения личности. Примеры карт: соционика,
транзактный анализ, ролевое поведение мужского-женского, архетипы Юнга,
психосинтез Ассаджиоли, пирамида потребностей Маслоу, классификация
лидеров и т.п.

В чем отличие этого тренинга от всех других?

В базисе: Психонетика – это явление, которое экспертами ставится в один
ряд с НЛП и итегральным подходом Кена Уилбера в трансперсональной
психологии.
Новый базис порождает новые инструменты.

В сути: Мы выделяем волевую позицию и все изменения делаются из неё под
вашим непосредственном контролем, вашими силами, при вашем активном
участии. Инструктор лишь направляет вас в освоении инструментария.
Применяете его вы так, как посчитаете нужным.

В целях: Дать практический навык по нахождению карт и выходу за их
пределы. Научить создавать карты под свои задачи. Где в этом отличие?
Обычно в базисе тренинга лежит какая-то карта, в пределах которой вам и
предлагается улучшить то или иное качество. Данный тренинг работает не
с какими-то отдельными качествами, а учит вас принципам работы с любым
качеством. То есть, вам дается не готовый рецепт счастья, а умение это
счастье построить.

Как это выглядит на практике?

Обучение выстроено в виде интенсивных двухдневных тренингов и
домашней работы между ними. Это сделано для того, чтобы уверенно
овладеть инструментарием и получить результаты, заявленные в описании
тренинга в виде устойчивого навыка. Так как изначальной мотивацией
автора были фундаментальные изменения личности и освоение новых
навыков, эта же установка осталась базовой для всего тренинга. Поэтому он
построен таким образом, чтобы изменения у участников фиксировались не
только в рамках мероприятия, но и сопровождали их по жизни.

Занятия на тренинге будут включать в себя занятия по психонетике (для
овладевания инструментарием, с помощью которого можно вторгаться
на территорию своей психики и изменять её. И собственно занятия по
исследованию себя. Выделения сильных, слабых сторон в характере.
Подтягивание найденных слабостей. И групповые занятия, в которых
полученый опыт тут же будет реализовываться на практике.

Чтобы не было ощущения, что вам предлагают купить «кота в мешке»,
стоит подчеркнуть такой факт. Данный курс порождается как практическое
применение инструментария психонетики. Автор курса, практикующий
тренер, который ведет групповые практики более 10 лет, из которых три
года как инстуктор психонетической сети. В курс включены опробованные
упражнения, которые применяются на практических занятиях при
проведении научно-исследовательских работ в области психонетических
языков.
Для определения объективности продвижения по программе в ней
предусмотрены тесты, которые определяют качество обучения курсанта.
Для достижения заявленного результата по промежуточным показателям в
програму будут вноситься индивидуальные корректировки.
Каждый тренер психонетической сети проходит специальную подготовку,
после которой он допускается к работе с группами. Это гарантирует, что
обучение будет выполнено в том формате, который нужен для эффективной
передачи навыков. Если же после прохождения обучения и выполнения вами
всех требований вы останетесь не довольны результатом, то ваши деньги
будут возвращены.
И, в заключение, о мотивации к поступлению на обучение. Конечно,
личностный рост и развитие не входят в список значимых потребностей.
И всегда находятся более насущные, актуальные проблемы сегодняшнего
дня. Но если время от времени у вас возникает неудовлетворенность своим
сегодняшним положением в жизни, если жизнь превратилась в накатанную
колею, если возникают вопросы: «Кто я?», «Зачем живу?» и подобные, то,
вероятно, курсы роста вам будут полезны. Эффект от них как от витаминов,
сразу не заметен, но через год различия видны не вооруженным взглядом.

Рецензия Любомира Дереша.
Технологии мета-комуникации.
Первые успешные эксперименты с психонетическими техниками выводят
обучающегося на некую новую грань жизненного опыта. Размягченное
восприятие позволяет стоить красочные планы относительно своего
будущего, а избыточный тонус вселяет надежду в завтрашний день. Все
замечательно.
Но вот куда то девается тонус, восприятие тускнеет и что-то идет не так.
Обостренная чувствительность, вместо того, чтобы помогать решать
накопившиеся конфликты, только усугубляет страдания того, что
преподаватели техник советуют называть «личностными структурами». Что
происходит? Как с этим работать и вообще, кто я?
Курс Сергея Брызгалина, посвященный мета-комуникационным практикам,
интересен сразу двум категориям обучающихся – тем, для кого комуникации
являются проблемой, и тем, для кого комуникации являются вызовом. Курс
достигает сразу несколько целей.
Во-первых, он позволяет переописать личностную проблематику как вызов,
который может быть конструктивно рассмотрен с технологической точки
зрения. Во-вторых, он помогает упорядочить богатый, но мозаический опыт
обостренного восприятия – мозаический в силу незрелости новых структур,
которые бы подхватили его и правильно метаболизировали. В третьих,
курс дает практическое понимание того, что есть свобода обращения с
собственным сознанием. Пожалуй, последний пункт – самый важный. Если
практикующий на собственном опыте переживает свободу в обращении
с социальными функциями, он становится по-настоящему эфективным,
подвижным, и, главное, он обладает пониманием, как это качество свободы
расширять и переносить на все новые и новые зоны сознания.